Оригинал статьи: http://marketing.by
Ульяновский автомобильный завод, как правило, самостоятельно снимает рекламные видео на просторах Российской Федерации. Однако, подходят ролики далеко не для всех регионов. Официальный белорусский дистрибьютор УАЗ «ПарадАвто» пришел в студию 36Kadrov Production с интересной задачей: показать, что УАЗ не только проедет где угодно, но и отлично чувствует себя в городе, да ещё и в женских руках.
Более того, по желанию заказчика, все локации должны быть «родными» — то есть зритель должен увидеть и узнать местные леса, улицы, дороги.
Так как ролик предполагалось использовать в он-лайн кинотеатрах, то стандартный «рекламный» сценарий не подходил. В студии решили сделать контент «нативным», а в этом случае более близким к кино. Всё это дополнялось сжатыми сроками в 1,5 месяца.
Реализация
Было разработано несколько сценариев. В итоге была выбрана история, повествующая о семейной паре — обладателях сразу двух Патриотов.
Так как одним из требований клиента было снять ролик в локациях которые узнают жители нашей страны, было просмотрено более 100 локаций из которых были выбраны шесть, все в радиусе 30 км. В итоге для смены локации съемочной группе потребовалось не более 15 минут, а благодаря огромному багажнику УАЗа команда смогла перевозить всё оборудование, не разбирая. Всё это позволило сэкономить клиенту примерно 1/3 бюджета.
В итоге получился динамичный ролик об автомобиле в узнаваемых пейзажах.