Оригинал статьи: https://www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach
Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-1.jpg)
Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007). Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)
Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-2.jpg)
Патриота я пытался взять на тест в течение
Поехали. На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё
Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-3.jpg)
Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-4.jpg)
Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-5.jpg)
Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-6.jpg)
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-7.jpg)
Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-8.jpg)
Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.
Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-9.jpg)
После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.
Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-10.jpg)
И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-11.jpg)
Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-12.jpg)
Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.
Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-13.jpg)
Наш чёрный, привозил 4 дня еду, пока ждали запчасти на ДЕФа.
Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-14.jpg)
Расход я не замерял, мне это не интересно, но по моим прикидкам получилось около 14 литров. + —
Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.
Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-15.jpg)
3. Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-16.jpg)
4. Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают.
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-17.jpg)
5. Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда =)
![И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.](https://www.uaz.ru/uploads/content/2018.3/all-about-uaz-18.jpg)
6. Нет подсветки замка зажигания.
7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.
В остальном, меня всё устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.
PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.