Всем привет.
Прошло четыре месяца владения новым Патриотом. На спидометре стукнуло 15 тысяч. С Казахстана я приехал, в 12700 км. Май и июнь никуда не ездил, было много работы. По сути, машиной занялся только в конце июля, когда появилась возможность сгонять на перевал Дятлова в компании Жени Шаталова и его клуба.
На самом деле, я очень соскучился по лесу. В этом, году, после КЗ, нигде и не был. У нас на Урале льют дожди, реки полные, нигде толком не посидеть. В общем, я так соскучился по дороге, что был готов даже на рубилово.
Однако, я хорошо помню, что дорога не перевал не простая. Еще с 2010 года. Тогда, мы карабкались на него целый день, и ночевали у подножия. На этот раз мне очень хотелось отдохнуть, а не рубиться, потому, я предпринял некоторые действия.
И так… легкая версия «экспедиционника» для легких поездок:)
Лебедка ComUp 9000, колеса 33" Bontyre Stalker M/T, баки на 200 л, спальник ExSol, бокс TerraDrive.
:)
Я все поставил не трогая штатные узлы автомобиля. :) Надо рассказать как? :)
Погоду обещали и дожди и солнце.
На броду чрез Северную Тошемку мы прямо попрыгали:) Воды очень много, для полустоковой колонны Патриотов это была проблема.
Женя пошел первым и я стою на подстраховке.
В основном русле начали проблемы. Машины сносит. Рядом — утопленная по стекло шишига.
Потопили три машины, у одной проблемы с электрикой, пошли на Ушму.
Я очень доволен, как идет новый Патриот. Ну,
Воды просто какой то потоп всемирный. Никогда столько не видел. Дороги превратились в реки. Думаю, что масло надо сливать по приезду. Все 60 км до базы ильича — по воде.
На второй день штурмуем сам перевал. Дорога, которая в 2010 г. представляла собой квадроциклетную колею превратилась в улицу. Однако, вся каменистая, ехать тяжело, на маленьких колесах вообще сложно.
На подьеме накрылся шрус у Хантера. Хозяин молодец, у него есть в запасе и шрус и даже кпп. Ремонт прямо тут, отвели воду с дороги и алга.
Однако, шрус оказался длиннее. И вот тут то мы думали, что все, но догнавшие нас нивоводы, решили что не все. И тут я увидел ТАКОЕ!
Ребята при помощи молотка пепрессовали обоймы гранат и собрали из двух одну. Я конечно много видел и много где ремонтировался, но правда не знал, что гранату можно разобрать и собрать! нивоводам респект и уважение, а мне нового опыта:)
Когда вышли на склон перед подножием, формула 3×4 и
Еще я удивился сохранности переднего бампера. Когда я выезжал из дома, то заранее расстался с ним, потому как понимал, что первый же пень раскрошит его. но… Вот он пока еще цел. Еще назад конечно, домой.
За бампер вот конечно не похвала. Бампер очень красивый и без зазоров. Как все хотели. У меня еще и с передними парктрониками. Но висит он на 8 саморезах. На восьми. Саморезах.
Однако, вот машинка на перевале:)